Москва:
9:30 до 18:00
Санкт-Петербург:
9:30 до 18:00
search-popup

Сертификация продукции — теперь удобней

28

Ноябрь 2013

Технический прогресс не стоит на месте, а потому, что когда-то казалось трудновыполнимым и даже невозможным, в сегодняшние дни – будничная действительность. Это правило относится, например, к электронному документообороту. Сложно представить, но еще 5 лет назад никто не мог подумать о том, чтобы использовать Интернет и его сервисы в качестве средства для заполнения, оформления и получения государственных, либо коммерческих документов. На сегодняшний день к Интернету обращаются все больше и больше государственных структур, а многие коммерческие предприятия, особенно за рубежом уже давно перешли именно на этот вид взаимодействия между заказчиком и исполнителем. То же касается и государственные структуры – многие из них делают ставку именно на электронные сервисы, предоставляемые Интернетом для более быстрой и продуктивной работы с гражданами. Несмотря на то, что в России такая практика пока что не получила широкого распространения, постепенно и наша страна обращается к данной системе государственных и коммерческих коммуникаций. Для примера может быть назван «Московский портал государственных услуг», который принимает оплату за штрафы ГИБДД, осуществляет запись на прием к врачу и даже предоставляет возможность подать заявку на регистрацию брака. В области сертификации товаров до недавнего времени не было практики приема документов через Интернет. Однако все изменилось: теперь подать заявку для получения ряда юридических сертификатов и документов можно в режиме онлайн. Никто не станет отрицать преимущества такого способа: это легко, быстро и очень продуктивно. Веб-сайт Единого сертификационного центра — это своеобразный онлайн-магазин сертификатов, где любой желающий может оформить и отослать заявку на оформление какого-либо юридического документа. Пользоваться им даже проще, чем заказывать товары по Интернету. Кроме того, у него есть еще одно важное преимущество, кроме комфорта. «Ростест24» экономит Ваше время, ведь Вам больше не нужно приезжать в офис компании, ожидать в очереди, заезжать по нескольку раз, привозя дополнительные документы и так далее. После того, как Вы оформляете заявку, в течение 24 часов с Вами связывается специалист и утверждает всю указанную в заявке информацию. Если все оформлено правильно, менеджер рассчитывает для Вас полную стоимость оформления требуемого документа и сообщит о сроках составления. Как только Ваш документ будет составлен и оформлен, Вы будете оповещены по электронной почте, а также по телефону. В том случае, если Вы отправили неверные данные или неполный пакет документов, менеджер магазина сертификатов Ростест24 также оповестит Вас об этом и проконсультирует по последующим действиям.