Москва:
9:30 до 18:00
Санкт-Петербург:
9:30 до 18:00
search-popup

С 14 мая 2015 года действуют изменения для Техрегламента на внутренний водный транспорт

27

Май 2015

Начиная с 14 мая 2015г. на территории РФ начали применяться изменения для Техрегламента, регулирующего безопасность внутреннего водного транспорта. Редактуры были утверждены 30 апреля 2015 года Постановлением РФ под номером 426 – они коснулись сразу нескольких разделов нормативного документа.

  1. Прежде всего, изменения затронули область применения норматива – ранее он распространялся исключительно на суда и прочие объекты водного транспорта, а также документацию и разработки для них, которые были созданы позднее вступления Техрегламента. Теперь же его действие также распространяется и на те объекты водной инфраструктуры, которые были произведены/разработан до момента его вступления.
  2. В нормативе были изменены определенные термины и записи. В частности, ранее употреблялось определение о судах самоходных, мощность двигателей которых более 55 киловатт, а также вместимость коих превышает 80 регистровых тонн, наливных и пассажирских судов, и тех объектов водного транспорта, на которых осуществляют перевозку опасных товаров/оборудования. После изменения нормативного документа запись звучит иначе – суда, подлежащие в обязательном порядке госрегистрации, за исключением прогулочных, спортивных и маломерных парусных судов.
Предприниматели для проведения оценки качества судов и разработок на них должны обращаться в аккредитованные сертификационные центры. Специалистам данных организаций они должны предоставлять документационные пакеты, а также для регистрации судов необходимо проводить практические экспертизы. Без наличия разрешительной документации изготовление объектов водного транспорта, их использование и законная реализация невозможны.