Москва:
9:30 до 18:00
Санкт-Петербург:
9:30 до 18:00
search-popup

Информация на этикетках алкогольных напитков

06

Ноябрь 2012

Информация на этикетках алкогольных напитков

В конце октября текущего года был опубликован проект Правительственного Постановления, призванного регулировать порядок доведения до потребителя содержащейся на этикетках и таре алкогольной продукции информации и порядок ее маркирования.

Информация на бутылках со спиртным стала более конкретной и подробной

В соответствии с опубликованным  проектом Постановления, производители алкогольной продукции на ее этикетках, помимо названия продукции, должны размещать целый ряд информации, в числе которой:
  • наименование и адрес компании-производителя;
  • название страны-производителя;
  • величину объема тары;
  • сведения, подтверждающие соответствие продукции предъявляемым нормам и требованиям;
  • перечень ГОСТов;
  • перечень вредных для здоровья потребителя веществ, содержащихся в продукте;
  • перечень влияющих на вкус и запах продукта ингредиентов;
  • содержание этилового спирта;
  • информация о дате изготовления;
  • надписи, предупреждающие о противопоказаниях;
  • надписи, предупреждающие о вреде  употребления данного продукта.

Надпись о вреде употребления алкоголя стала больше

Кроме этого, данный документ содержит и требования к способу размещения на этикетках продукта предупреждающих надписей. Таким образом, надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного употребления алкоголя, должна размещаться на площади не менее 20% от всей площади этикетки и должна быть нанесена прописными буквами и крупным шрифтом. Кроме этого, информация, подлежащая доведению до потребителя, в соответствии с новыми требованиями должна быть донесена даже в тех случаях, когда реализация алкогольной продукции производиться разливным способом в заведениях общественного питания (кафе, ресторанах и пр.). Осуществлять данные изменения следует путем размещения информации в винных картах или меню заведения.